Краткая информация

Краткая информация: Школа медийной дипломатии» — проект, направленный на повышение профессиональной компетенции журналистов в сфере медийной дипломатии.

Планируется создать системную образовательную поддержку локальных СМИ, неформальных журналистов используя очно-заочную  форму обучения.

Результатом работы «Школы медийного дипломата» будут информационные компании, публикации материалов

Приоритетное направление деятельности Фонда на год реализации проекта : Информационное сопровождение внешней политики России, в т.е.  работа со средствами массовой информации, специализирующимися по тематике внешней политики и международных отношений, направленные на создание положительного имиджа России как внутри, так и за пределами страны.

Цель проекта 

Ознакомление корреспондентов и редакторов локальных СМИ, блоггеров, неформальных журналистов  с правилами подачи информации в сфере публичной дипломатии.

 

 

Задачи проекта 

– Сформировать у участников проекта понятие о Публичной Дипломатии, роли СМИ в Публичной Дипломатии;

– обучить корреспондентов, редакторов, блоггеров методам информационной  пропаганды, направленной на  улучшение социального климата между народами России и стран СНГ;

– проанализировать нормы права, регулирующего деятельность СМИ в поле международных отношений;

– развить возможность эффективной работы СМИ с дипломатической информацией,

—  Привлечь к сотрудничеству профессиональных экспертов, специализирующихся на деятельности масс медиа в стране и за рубежом.

— Информировать участников о роли Фонда в сфере «Публичной дипломатии» с помощью вовлечения представителей СМИ в существующие программы и мероприятия.

Аудитория проекта: С помощью онлайн конкурса заявок на участие в семинаре планируется  отобрать 25 журналистов, редакторов локальных СМИ, блогеров, представителей  стран: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан,  Молдавия, 8 регионов России в возрасте от 18 до 40 лет. Каждый участник проекта представляет СМИ, (периодическое, интернет-издание, блог) с собственно аудиторией минимум 500 человек т.е. предполагаемая медийная аудитория проекта составит не менее 12 500 человек.

Уже в сентябре будет дан старт проекту «Школа Медийной дипломатии»!